АДЖНА ЧАКРА:
как отличить интуицию от галлюцинации?
Сознание режиссёра

ПРАВИЛА СИНЕЙ ИГРЫ
СТРАНИЦА 2
СОДЕРЖАНИЕ
1

Интуиция
или галлюцинация?

За Аджной прочно закрепилась репутация чакры, которая отвечает за интуицию и ясновидение.

И из-за подобной однозначности возникает не просто путаница, а порой трагическая неразбериха, которая заканчивается полнейшей потерей ориентиров и жизненных ценностей для многих людей, решившихся однажды встать на пусть расковыривания Третьего глаза с помощью медитаций, визуализаций, приема ПАВ, осознанных сновидений и пр.

Интуиция есть возможность Третьего глаза в качестве оптического прибора выходить за пределы отдельной личности и ее обособленного сознания и подключаться к "Хроникам Акаши", т.е. к всеобщему энерго-информационному полю.

Эти "Хроники" являются вневременной "библиотекой" Магического Театра Реальности, где содержатся все возможные сценарии прошлого, настоящего и будущего. Там прописаны как реализованные, так и гипотетически возможные варианты развития событий.

Именно поэтому видения даже настоящих экстрасенсов не всегда точны, их видимо заносит в схожие по реалистичности сюжеты, которые близки по своей силе к фактической истории.

Интуитивные Предсказания - это видение потенциально возможных путей развития событий. Они основываются на фактической ситуации.

Сценарий возможно изменить, кардинально поменяв свой Образ в настоящем. Если ничего не менять - сценарий сработает сам по себе. Если образ меняется - меняется и вся драматургия. В пространстве вариантов возможно все!

Но существуют правила игры, законы жанров и логические тенденции, на основании которых и возможна конструктивная интуиция.

Очень важно помнить, что помимо ясновидения и интуиции, данная чакра порождает все без исключения галлюцинации, шизофренические и параноидальные явления. Это вообще ведущий центр всех психических заболеваний.

Галлюцинацией я называю не навязчивую визуальную картинку, а чувственно-смысловое наваждение, которое может зрительно и не искажать видимой картины реальности, однако под воздействием гормонов оценочный аппарат Ума видит все в ином ракурсе.

Если галлюцинация позитивная, то мир окрашивается в сказочно-эпическом стиле, если страшно-негативная, то картина реальности теряет краски и приобретает угрожающе-беспощадные и депрессивные черты.

Интуиция во многом соответствует действительности, галлюцинация же порождает вымышленные образы.
2

Что общего
у Галлюцинации и Озарения?

КАЧЕСТВО ВИДЕНИЯ

Оба эти явление объединяет качество вИдения, даже не столько визуальной картинки, сколько объемное 3d-восприятие на чувственном уровне.

Как я уже писала в самом начале, образы Третьего глаза всегда заряжены гормонально. То, что мы видим, мы ощущаем, как происходящее с нами на самом деле.

Поэтому мы скорее чувствуем и знаем истину, чем видим ее зрительно. Кто-то ее слышит, кто-то ощущает запах – это зависит от ведущей модальности восприятия. И это чувственное восприятие всегда переходит в глубинное Знание, основанное на реальных ощущениях.

Их реальность, однако, тоже дело относительное, т.к. гормоны могут выделиться и на основе вымышленных образов, при этом чувства будут совершенно настоящими и объемными.

СКОРОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КАРТИН

Скорость формирования в сознании целостной описательной картинки в мельчайших деталях и подробностях – вторая отличительная черта Шестой чакры.
  • Манипура раскручивает мысли одну за другой в режиме линейного времени.
  • Интуитивные же прозрения, равно как и галлюцинации,загружаются в сознание молниеносно, как 3D-фильм на высочайшей скорости со всеми прописанными нюансами смысла.
Это законченный, целостный сценарий, где все продумано до мелочей, логично и понятно. Не поверить такому высококачественному кино просто невозможно. Его пронзительная реалистичность порой перекрывает все доводы здравого смысла, и даже фактические чувственные импульсы из реальности.

Человеческие страхи, конечно же, самый показательный пример молниеносного формирования ярких образов с таким же молниеносным вынужденным проживанием трагического сценария со всеми вытекающими из него последствиями. Все происходит за считанные секунды, так что Ум даже не успевает оправиться от шока и притормозить формирование галлюцинации.

А приступы ревности? Вот тут шизофрения показывает себя во всей своей красе. Клинический случай и очень показательный пример реалистичных фантазий на высокой скорости.

К сожалению, наверное, каждый человек знаком с таким мучительным явлением, как ревность. Для патологических ревнивцев приступы чаще бывают беспочвенными. И на их примере как нельзя лучше прослеживается принцип формирования галлюцинаций, что называется, по щелчку.

В мозге что-то переклинивает, и в одно мгновение, на основании незначительного подозрительного факта, в сознании вырастает грандиозный сценарий планируемой измены, прямо-таки зловещий замысел. Недавние события и разговоры переписываются памятью в контексте новой шизофренической фантазии.

И вдруг все становится на свои места, вот оно, вы догадались, каким образом вас обманывали!

Весь ужас шизофрении в том, что все в голове складывается совершенно логично, даже не подкопаешься. Степень достоверности кажущихся аргументов кажется пределом очевидности.

Более того, все выглядит как интуитивное прозрение - вопросов больше нет, все и так предельно ясно.

Праведный гнев не вызывает сомнений в своей праведности, и одержимый своим прозрением человек, спешит наломать дров, разоблачая бесчестных злоумышленников.

Чем заканчиваются подобные выпады, я описывать не буду. У всех по-разному, т.к. степень вменяемости у каждого человека своя. Для людей в целом адекватных и здравомыслящих подобный морок страшен лишь чувством глубокой досады и недоумения.

Для человека психически больного даже самые железобетонные аргументы будут лишь бледными тенями здравомыслия, они лишь на время спустят пар, но ни за что не разрушат грандиозного замысла в который сам человек свято верит, так как слепо доверяет себе.

А его "любимая" галлюцинация, подкрепленная соответствующим гормональным фоном, яснее и логичнее любых внешних версий.

Именно эта ясность и реалистичность делают шизофрению заболеванием практически неизлечимым, т.к. чем сильнее заболевание, тем ярче картина, тем точнее и многочисленнее детали воображаемой реальности, и тем сложнее переубедить больного.
3

"ЯСНОСТЬ - третий враг
человека Знания!"

Видение – ослепляет своей ясностью.

Это намного опаснее, чем Манипурная точка зрения.

Какой бы критической и обусловленной не была оценочная реакция от Ума, приведя весомые аргументы в защиту противоположной точки зрения и обрушив на собеседника свой ораторский дар, несложно выбить его из однозначной уверенности в своей правоте и заставить задуматься о возможностях альтернативной оценки любой ситуации.

Ум – это всего лишь биокомпьютер. Состряпай грамотную легенду, и он поверит на слово, просто потому, что логично звучит. Или просто, как в сказке про Буратино: «Ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь!»

С третьим глазом этот номер не пройдет. Если человек видит и глубинно понимает посредством шестой чакры, даже если это ребенок, переубедить его практически нереально. Все ваши слова доводы от Ума блекнут в ослепительной ясности его образов.

Слова и смыслы по вибрационным характеристикам по своей силе воздействия в подметки не годятся образам, сформированным Аджной. Другое дело, если Вы для переубеждения задействуете свои высшие центры, но тут уж кто кого.

С ясновидением Аджны, как и со всеми остальными чакрами, все неизменно зависит от общей гармонии между энергиями в системе.
4

Почему возникают
галлюцинации?

Ответ на этот вопрос кроется в основном критерии восприятия Трерьего Глаза – многомерности.

Все эти отдельные измерения, эти обособленные каналы восприятия, есть нижние энергии, каждая со своими функциями и задачами в жизни:
  • Красная – физическая активность и сила
  • Оранжевая – сексуальность и страсть
  • Желтая – эффективность и самореализация
  • Зеленая – любовь и коммуникация
  • Голубая – выразительность и экзальтация
Поэтому по каждому из каналов энергия должна расходовать на реальные нужды, что автоматически делает каждое измерение реально существующим в жизни человека.
  • По Красному измерению – в жизни имеется достаточно физической активности;
  • по Оранжевому измерению – страсть, увлечения и приключения, дух авантюризма;
  • по Желтому измерению – человек держит под контролем свое хозяйство и дела;
  • по Зеленому измерению – много и искренне общается с реальными людьми и зверями;
  • по голубому измерению – реально самовыражается в общении и творчестве;
Вот лишь несколько примеров "деструктивного" использования энергий нижних центров, ведущих непосредственно к искажению восприятия к "проглючиванию" Третьего глаза.
  • Красная – страх за свою жизнь, ощущение собственной беспомощности и беззащитности, основанное на полном отсутствии физической активности.
  • Оранжевая – блокировка собственной сексуальности в реальной жизни, скрытые нереализованные фантазии.
  • Желтая – обилие рассуждений и мыслей, подменяющих реальную деловую активность по улучшению условий собственного существования.
  • Зеленая – патологическое стремление удерживать под контролем налаженные контакты и связи, страх одиночества, навязчивость.
  • Голубая – нытье, излишняя драматизация и тенденция усиливать чувства.
Как видно из перечисленных случаев, это примеры неадекватного применения нижних ролевых энергий. Они используются на вымышленные, надуманные процессы в отрыве от материальной действительности.

Человек накачивает свою фантазию реальными жизненными силами видимо потому, что ему неохота или просто страшно действовать взаправду.

Хотя, чаще всего, причиной является банальная лень, физическая или душевная – не важно. В случае с Манипурой уж точно. Всегда проще подумать и поумничать, раскритиковать кого-то другого, чем самому пойти и заняться каким-нибудь полезным делом.

Фантазия оживает, подкрепляется другими энергиями, а это уже и есть галлюцинация.

Так что если не хотите бредить, а стремитесь получать от своих высших центров реально полезную и адекватную информация – не ленитесь, и побольше взаимодействуйте с физической действительностью.
5

Как отличить
Галлюцинацию от Озарения?

Ответ на этот вопрос предельно прост.

Интуитивное прозрение или Озарение – это всегда очень трансцендентно-позитивное чувство. Это радость Духа по поводу освобождения от Тьмы неведения.

Сама я искреннее считаю Синюю энергию ментальной, однако в очень уважаемом источнике и прочитала, что аурическое тело, соответствующее шестой чакре, являет собой высший эмоциональный аспект человеческой природы. И с этим я тоже не могу не согласиться.

Ведь когда случается эта вспышка "настоящей" Ясности – это невыразимая и чистая радость Знания, и содержание послания, даже если оно негативное и опасное, не может затмить ощущение чуда от соприкосновения с истиной.

Это действительно высшая эмоция, т.к. что может быть выше и чище, что сопричастность к необъяснимому.

Этот восторг описать в словах очень сложно, но кто с ним знаком, сам все поймет, а тем, кто не знаком – я искренне желаю его испытать и не пропустить в потоке ментального мусора и излишней критичности.

К сожалению, никто не может помешать нам же самим усомниться в истинности своего видения и своими же руками отказаться от него. И наше Знание, и наше Невежество – одинаково наши, несмотря на свою грандиозную вибрационную разницу. И наше невежество намного ярче, грубее и заметнее, чем тонкие звенящие послания свыше, от верхних центров.

Чтобы их услышать, необходимо слушать, а те болтать внутри себя без умолку, не сотрясать воздух во внутреннем пространстве своим никому не нужным и изматывающим внутренним диалогом.

Тут опять же выбор только за самим человеком. Цепляться ли сознанием за очередную амбициозную телегу или обратиться за помощью и вразумлением к высшим силам и смиренно вслушиваться и всматриваться в ожидании ответа?

Вот именно для этого и нужна медитация – тупо чтобы не фонить и дать возможность снизойти благодати.

Галлюцинация же при всей своей высококачественности не трансцендирует человека даже при проживании позитивного видения, т.е. в его переживаниях всегда будут намешаны чисто человеческие, его личные заморочки.

Я не случайно употребила слово Благодать при описании интуитивного прозрения. Благодать трансцендентна, это божественное чувство.

А то, что случается при галлюцинировании – это блажь или, выражаясь православным языком, "впадание в прелесть", что ведет к одержимости и зависимости и уже совсем не похоже на чистую ясность.

Чистота видения, чистота от личных человеческих проекций – тоже очень важный фактор, характеризующий интуицию в отличие от фантазии.

Галлюцинация – это извращение в работе Третьего глаза, которое является следствием извращения работы чакровых колес на более низких уровнях. Извращение порождает проецирование, т.е. наделение реальности теми качествами и свойствами, которых мы не желаем признавать в самих себе. Про проекции я подробно пишу в разделе ЧАКРЫ...
6

Заключение:
Назад в Игру!

Для одинокой Аджны свойственно самоощущение отстраненного беспристрастного наблюдателя, которому все ясно и понятно в жизни. Но почему-то от всей этой ясности рано или поздно становится тошно и безысходно.

Иногда искренне хочется перестать видеть и понимать, вновь окунуться в иллюзии и нереальные надежды, поверить в вымышленные идеалы и опять почувствовать себя по-настоящему живым.

Пусть даже придурком, но живым и настоящим придурком, а не бестелесной и бесчувственной тенью отца Гамлета, которая вынуждена слоняться по бесконечным коридорам нелепостей и бессмысленности.

Хочется забыть о том, что все пути ведут вникуда, что все желания иллюзорны и не приносят удовлетворения.

Хочется захотеть, возжелать и восторгаться, возбудиться, вознадеяться, искренне возмутиться, воспротивиться и воспрянуть духом.

По сути, человеку хочется вернуться в Игру, забыть, поверить и снова поддаться воздействию страстей, которые кажутся такими низменными, преходящими и нелепыми с высоты Аджны.

Человеку просто хочется вернуть в свой энергообмен те нижние энергии, от которых он ранее сознательно или подсознательно отказался в пользу беспристрастного видения.

Возможно, тогда он действительно устал быть гонимым страстями и чувствами, но ведь тогда он и не имел еще опыта разотождествления.

Ролевые энергии кажутся гнетущими и обязательными, когда сознание целиком поглощено динамикой роли, когда в целостном Образе Себя отсутствует сознание Актера, Режиссера и Зрителя.

Оставаясь лишь Ролью, мы никогда не сможем получать от нее удовольствие, так как это не Игра, а вынужденное прозябание в определенных кем-то обстоятельствах.

И когда нам удается отказаться от этих энергий, мы поначалу с наслаждением отстраненно созерцаем пустоту, через какое-то время нам становится скучно, затем мучительно скучно, потом тоскливо, и тут наконец мы понимаем, что именно всей этой чисто человеческой вовлеченности нам и не хватает.

В жизни не хватает жизни - чувств, эмоций, глупости и надежды, прощения и противостояния. Без них просто скучно, тоскливо и ни на что нет сил.

Вы друг ясно понимаем, что так долго искали Истину, а нашли свою потребность в ИГРЕ.

Эволюция 3-го глаза - переход от оценочного концептуального видения к творческому.
Переход с уровня управленца на уровень Режиссера.

Режиссер – единственный в нашем существе, кто способен удерживать образ и управлять им, играть свою Игру, а не слепо реагировать на провокации окружающих обстоятельств, автоматически переключаясь из одной роли в другую.
  • Утром мы встали бодрыми, позитивными и полными надежд,
  • в транспорте ввязались в психическую войну и озлобились,
  • на работе в начале рабочего дня мы были в потрепанных чувствах и ощущали себя никчемным, конченым человеком без всякого чувства собственного достоинства,
  • а после обеда, самоутвердившись за счет менее опытного коллеги, возомнили из себя большого начальника.
Или, что более свойственно «худеющим» женщинам, до определенного момента излучаешь вдохновение относительно своего приподнятого, чистого и легкого самоощущения, не захламленного высоко-калорийными шлаками.

Но вдруг мы обнаруживаешь, что кто-то внутри уже твердо решил попить кофе с мороженым и шоколадкой, или съесть бутер, и понеслась…!

Кто переключает эти роли?

Ведь мы даже не замечаем момента перехода из одного состояния с другое, мы не видим процесса принятия решения о смене нашего Образа и настроения в связи с изменением окружающей обстановки.

Мы просто обнаруживаем себя в новом состоянии, и нам остается лишь согласится с тем, какое оно, и что именно мы в данный момент из себя представляем.

Очередная Роль уже действует по заданной схеме сама по себе.

А предыдущая роль, которая что-то там запланировала, пока была на сцене, сидит за кулисами, недовольно бубнит и охает в ожидании своей очереди, чтобы иметь возможность исправить все то, что наколбасит новая роль.

И так до бесконечности.

Без энергии Индиго невозможно удерживать в сознании желаемый Образ, невозможно осуществлять никакую стратегию, никакой сценарий. Роли просто будут переключаться бесконтрольно, реагируя на раздражители и внешние стимулы.

Не случайно абсолютно во всех пособиях по самоусовершенствованию, даже никак не связанных с чакрами и тонкими материями основное внимание уделяется вопросам постановки приоритетных целей.

Чтобы добиться какого-либо ощутимого результата, необходимо перманентно держать в сознании ориентир, к которому мы движемся, и осознанно формировать в себе Образ той Роли, которая по своим характеристикам может и должна к такой цели двигаться.

Энергия Индиго и есть эта самая психическая сила, которая способна на подобную концентрацию внимания и удержание выбранного Образа.

Режиссер четко видит, что именно из себя представляет выбранная Роль, и какие у нее должны быть
  • мысли,
  • привычки,
  • действия,
  • манеры,
  • достоинства и недостатки.
Да, даже недостатки и слабые места выбранной роли содействуют достижению поставленной цели, т.к. специфика самой Роли соответствует выполнению задачи.

Аджна наделяет человека психической силой для удержания в сознании определенной картины реальности, определенной точки зрения на ситуацию, и как следствие удержание определенного гормонального фона в организме человека.

Что бы не происходило в окружающем пространстве, человек помнит, Кто он в настоящий момент по мнению своего Режиссер, какую Роль он призван играть в данный момент в спектакле своей жизни.

И никто, как бы он ни старался спровоцировать, не в состоянии заставить его потерять лицо, то есть сбросить выбранную маску.

Можно ведь и не планировать все до мельчайших подробностей. Однако и ребенку понятно, что реальность Роли счастливого ироничного человека и события, которые по законам жанра случаются с ним, самым коренным образом отличаются от реальности Роли озлобленного неудачника, дерзнувшего воевать с миром.

Режиссер знает, что события, разворачивающиеся в Магическом Театра, напрямую зависят от того, какой Образ мы выберем для себя, и в этом знании коренится Ответственность.

Применение энергии шестой чакры в обычной жизни: бытовое яснознание и ясновидение. Манипура и Третий глаз: анатомия многомерности. Аджна - центр управления и интеграции.

!
СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ СТРАНИЦ РАЗДЕЛА

Правила Игры Индиго

СТРАНИЦА 1 ( перейти! )

Часть 1. Аджна чакра: за что отвечает, где находится, как открыть? Центр Управления, сознание Режиссёра

  • Предназначение - сознание Режиссёра
  • Гормональная Гармония
  • Магическая визуализация
  • Применение энергии Индиго в обычной жизни

Часть 2. Ментальный аспект синей энергии "Третьего глаза"

  • Бытовое яснознание - оптический инструмент
  • Манипура и Аджна - анатомия многомерности
  • "Учиться, учиться и учиться!"
  • А в чём кайф?
    СТРАНИЦА 2 ( Вы уже тут )

    Часть 3. Аджна чакра: как отличить галлюцинацию от интуиции, почему возникают галлюцинации?

    • Что общего у Галлюцинации и Озарения?
    • Ясность - третий враг человека Знания
    • Почему возникают ментально-чувственные галлюцинации?
    • Как отличить галлюцинацию от интуиции?
    • Назад в игру, но c cознанием Режиссёра