На мой взгляд, для изучения Манипуры самой лучшей аллегорией является понятие Дом (хозяйство или домашний Очаг).
Для Зеленой Анахаты это, конечно же, будет Лес и растительность вообще.
И это неудивительно, ведь деревья являются основными источниками кислорода, а леса называют не иначе, как "легкими" нашей планеты.
Давайте рассмотрим для примера судьбу дерева в лесу как символичного живого существа.
У дерева есть две основные задачи для успешного выживания:
- вырасти как можно выше, чтобы получать необходимое количество солнечного света;
- развить как можно большую корневую систему, по возможности, сплетясь корнями с как можно большим количеством других деревье в и кустарников, т.к. это обеспечивает дереву большую устойчивость при увеличении его габаритов.
На примере судьбы дерева можно весьма показательно рассмотреть функции переднего и заднего раструбов чакры Анахата.
- Передний – чувствует любовь и красоту, т.е. тянется к свету.
- Задний – укореняет и обеспечивает устойчивость и питание всей надземной структуры.
Мне часто приходилось слышать от откровенно зеленых людей об их подозрениях на счет того, что у них Анахата заблокирована, и с ней срочно нужно что-то делать.
В то же время абсолютно очевидно, что именно сердечная чакра является у них ведущей, но только ее задний раструб, отвечающий за устойчивость и питание.
В случае с Анахатой особенно ярко проявляется перекос в сторону заднего центра. Зеленые люди представляют собой весьма показательный пример несоответствия привычных описаний и реальной энергетической ситуации.
Мощнейшая активность заднего раструба Анахаты никоим образом не соотносится с понятиями любви, блаженной теплоты и конструктивного сострадания, которыми так пестрят большинство источников информации на эту тему.
Наоборот, гораздо подходит довольно обидное описание:
"В каждой бочке затычка".
Функция заднего раструба Сердечной чакры – подталкивать человека к простройке вокруг себя максимально разветвленной инфраструктуры.
Такой заднеприводный зеленый индивид представляет собой мини социальную сеть, стремясь «зафреднить» как можно большое количество людей. При этом об истинном источнике подобной мотивации может отдаленно свидетельствовать приятельский, неофициальный характер устанавливаемых контактов.
Для Анахаты свойственны дружелюбие, открытость, честность, эмоциональность, порядочность и чрезвычайная контактность при общении с людьми.
Порой эта коммуникабельность граничит с навязчивостью, т.к. человек часто не осознает своего патологического стремления к установлению новых полезных контактов.
Прибегая снова к сравнению с деревом – это как раз реализация функции расширения корневой системы.